Ausenco

“OpenLM помог нам значительно сэкономить: $100 000 за последние несколько лет, это точно”.

Основанная в 1991 году в Брисбене (Австралия) небольшой группой инженеров Ausenco выросла в глобальную компанию с 26 офисами в 14 странах и активными проектами в более чем 80 местах по всему миру. Сочетая глубокие технические знания и 30-летний опыт, сегодня Ausenco предоставляет инновационные, повышающие ценность продукта услуги консалтинга, реализации проектов, управления объектами, а также решения по обслуживанию в таких секторах как горное дело, обработка металлов, нефтегазовая промышленность и производство. Такая разнообразная деятельность предполагает не только команду профессионалов, но и доскональное знание того, как пользоваться выбранными инструментами для инженерно-технического проектирования.

“Отслеживание использования лицензий было для нас непростой задачей. Возможность делать это в сочетании с историей использования как на местном, так и на глобальном уровнях приносит огромную пользу!”

Хайдн Инглэнд

Администратор проектирования инженерных систем

Задача

“Не можешь измерить — не можешь контролировать”. Возможно, эта формула и не универсальна, но точно отражает проблемы с управлением лицензиями. Как мы увидим ниже, способность измерять и действовать в соответствии с точными и актуальными данными может привести к потрясающим результатам.
Сегодня мы говорили с Хайдном Инглэндом. Хайдн является администратором проектирования инженерных систем в компании Ausenco. Он работает в офисе компании в Ванкувере (Канада) и является активным пользователем OpenLM. Должность и обязанности Хайдна делают его именно тем человеком, который может дать последнюю информацию о продукте как с позиции компании, так и с точки зрения опытного пользователя. У нас редко есть шанс поговорить с системными администраторами, так что мы сразу ухватились за эту возможность и горели желанием начать разговор:

“Легко ли компания Ausenco перешла на OpenLM?”
“Я даже не знаю,” — ответил Хайдн.

Честно говоря, не самое лучшее начало, но мы сразу видим две вещи: это интервью обещает быть реальным и откровенным!

“Нет… когда я начал здесь работать, 8 лет назад, Ausenco уже внедрили и использовали OpenLM. Причем довольно долгое время”.

Тихий вздох облегчения… Ну что ж, его первый ответ не только имел смысл, но и говорил о доверии. Если организации с репутацией, как у Ausenco, показывают такое постоянство на очень конкурентном рынке, это говорит само за себя.

Без участия в принятии решений

Это также говорит о том, что Хайдн не принимал никакого участия в принятии решения компанией Ausenco внедрить OpenLM. Отсутствие личного интереса сделает его мнение еще более ценным.

“Я поддерживаю и настраиваю инженерные приложения, инструменты и ПО, включая Autodesk, SAP и много других. Если у сотрудников возникают ошибки и что-то не работает, как нужно, они идут ко мне…”

Вы не можете угодить всем

Основная проблема поставщиков ПО — сделать их продукты интуитивными и удобными в использовании. Количество и разнообразие способов обучения новому делают эту задачу весьма сложной. В то же время очевидно, что угодить всем невозможно. Внутри компании пользователи, приходя за помощью к технической поддержке, естественно ожидают решения своих проблем. К сожалению, возможности специалистов поддержки часто ограничены, и, если вопрос выходит за рамки их компетенции, единственный выход — обратиться к поставщику ПО и проверить качество его работы.

“… удобно, интуитивно, понятно”.

Хайдн Инглэнд

Администратор проектирования инженерных систем

“Мне нравятся интерфейс, отчеты и отслеживание пользователей… Мне нравится, как устроена документация. Вся документация OpenLM прекрасно организована. Например, я добавил и переключил несколько серверов, которые мы обновляли или заменяли; процесс этот проходил очень легко”.

Самое главное: глобальная поддержка, отслеживание и мониторинг

Мистер Инглэнд рассказал нам, что его команда обеспечивает техническую поддержку не только на местном (национальном) уровне, но и по всему миру. Одна из важнейших его задач заключается в отслеживании и мониторинге лицензий и в преодолении всех связанных с этим сложностей. Например, в офисе Ausenco в Лиме (Перу) используется от 4 (нижний порог) до 63 (верхний порог) лицензий. Как видите, управлять лицензиями непросто! Разумеется, отслеживать лицензии на национальном уровне достаточно сложно, но распространение этой задачи в мировом масштабе становится отдельным большим проектом. Вот тут на сцену выходят отчеты OpenLM:

“Для начала мы использовали эти отчеты, чтобы понять, можем ли мы уменьшить количество наших лицензионных учетных записей, — это наша первая приоритетная задача. Но, как бонус, мы можем не только проверять, сколько лицензий доступно, но и кто конкретно их использует”.

Естественно, важность получения точной информации нельзя переоценить. А если это дополнено скоростью и легкостью, открываются скрытые возможности. Хайдн: “Я беру очень много отчетов из OpenLM”. Для управления лицензиями по $3 000 каждая такая детализация — ключ к успеху.

Процесс не должен быть сложным, затратным по времени или очень трудным

Управление лицензиями в географически рассредоточенных организациях сложно, затратно по времени и очень трудно. А в случае огромного разброса данных он еще может быть излишне трудоемким. Отслеживание с помощью OpenLM делает этот процесс гладким и безболезненным:

“Отслеживание по прошлым периодам просто прекрасно: возможность видеть отказы, статистику использования (активному/в реальном времени) дает очень большие преимущества”.

Такие отчеты могут быть впоследствие использованы для разных целей от планирования до формирования бюджета:

“… Я создаю отчет, запрашиваю данные и получаю информацию по использованию лицензий за последние полгода или даже год… Таким образом я могу планировать наш бюджет на следующий год”.

Две точки зрения

С точки зрения компании, это были отличные новости для Ausenco:

“Для начала мы использовали эти отчеты, чтобы понять, можем ли мы уменьшить количество наших лицензионных учетных записей, — это наша первая приоритетная задача. Но, как бонус, мы можем не только проверять, сколько лицензий доступно, но и кто конкретно их использует”.

Как мы говорили ранее, нас также интересовала точка зрения самого Хайдна как человека и как системного администратора.

“Две недели назад мне нужно было создать большие по объему обобщающие отчеты, необходимые компании дважды в год: обзор по использованию за последние 6 месяцев. OpenLM позволил мне загрузить данные сразу в Excel. Затем я экспортировал их в csv, составил глобальный отчет по всему лицензированию и отослал моим менеджерам… Без OpenLM (то есть, вручную) я бы не только потерял старые данные, но и упустил бы множество важных деталей. Раньше этот процесс занимал у меня 1-2 дня”.

“Хайдн, последний вопрос: что бы Вы сказали людям, читающим этот бизнес-кейс?”

“Я бы настоятельно рекомендовал OpenLM другим компаниям, чтобы они могли сократить свои траты, просто отслеживая лицензии посредством одного инструмента”.

Download and explore the full unlimited version of OpenLM for 30 days.  During this time you will enjoy full support with no strings attached.